«Tigercat» Grumman F7F-1

Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик

Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте)



F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница) начал поступать в эксплуатацию, когда Япония после атомной бомбардировки в августе.

1945 года запросила мира. Самолет был заказан в 1941 году, длительный период созревания проекта отражал требования ВМС, которые оговаривали, что самолет должен иметь двигатели общей мощностью свыше 4000 л. с. и вес бомбовой нагрузки в два раза больший, чем у самолета F4F. Имея цельнометаллическую конструкцию со свободнонесущим высокорасположенным крылом, самолет «Тайгеркэт» был быстрым и хорошо вооруженным истребителем значительных размеров. Он был таким большим, что, похоже, мог бы эксплуатироваться только с предлагавшихся суперавианосцев класса «Мидуэй» водоизмещением 45 ООО т. Большинство из 500 первоначально построенных самолетов F7F-1 было размещено в частях Морской пехоты для их использования с островных баз на Тихом океане

Тем не менее, к тому моменту, когда первые подразделения Морской пехоты были подготовлены к развертыванию, японцы сдались, оставив самолеты «Тайгеркэт» так и не испытанными во Второй мировой войне. Кроме первой серийной модификации F7F-1 компания «Грумман» производила также улучшенную модификацию F7F-3, а также специальные варианты F7F-3N/-4N, оптимизированые для роли ночного истребителя, благодаря РЛС (устанавливаемой в удлиненном носовом обтекателе), которая обслуживалась оператором. Он был, как ночной хищник, поэтому и завоевал признание в небе над Кореей в 1951 году. Вскоре после окончания корейской войны самолет был выведен из военной эксплуатации.



Освободившиеся самолеты F7F впоследствии переоборудовались американскими и канадскими организациями в пожарные самолеты. И на самом деле, все шесть сохранившихся самолетов F7F, поддерживаемых в настоящее время в состоянии летной годности, ранее использовались пожарными организациями.


Основные данные

Размеры:
Длина: 13,83 м
Размах крыла: 15,7 м
Высота: 5,05 м

Вес:
Пустого: 7380 кг
Максимальный взлетный: 11 666 кг

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 700 км/ч
Дальность полета: 1931 км

Силовая установка: 2 двигателя R-2800-34W «Дабл Уосп» компании «Пратт-Уитни» Мощность: 4200 л. с. (3132 кВт)

Дата первого полета:
3 ноября 1943 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации:
F7F-3/-3N/-3P

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

самолёты Украины

проект 929

самый дорогой самолёт

вид из кабины самолёта (борт 229)

Винищувач F-16 Fighting Falcon (Бойовий Сокіл)

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ САМОЛЁТЫ TOP 20

«Кокс» Ан-24

30 интересных фактов о САМОЛЁТАХ

интересное о САМОЛЁТАХ